Проблемы с регистрацией?
Не удается зарегистрироваться? Попробуйте выполнить следующие действия:
  • 1
    Если вы не можете пройти регистрацию дальше Шага 1:
    • - Проверьте правильность введенных данных.
    • - Введите фамилию и имя, без отчества.
    • - Введите дату рождения в формате: день, месяц, год.
    • - Выберите пол из выпадающего списка.
    • - Введите табельный номер, если вы не помните свой табельный номер, проверьте на странице addressbook.ca.sbrf.ru (если вы находитесь в корпоративной сети банка)

  • 2
    Если вы указываете правильные данные при регистрации, но в базе данных Личного страхового кабинета вас нет, напишите письмо на адрес medstrahovka@sberbank.ru
    В теме письма укажите «Нет данных о сотруднике». В теле письма укажите ФИО, табельный номер, территориальный банк и город, в котором вы работаете. Мы проверим данные, внесем вас в базу данных Личного страхового кабинета и оповестим об этом дополнительно.
  • 3
    Если вы регистрируетесь первый раз, при этом видите сообщение «Вы уже зарегистрированы», напишите письмо на адрес medstrahovka@sberbank.ru
    В теме письма укажите «Двойная регистрация». В теле письма укажите ФИО, табельный номер, территориальный банк и город, в котором вы работаете. Мы проверим данные, проверим кто был зарегистрирован до вас, удалим эту запись, внесем вас в базу данных Личного страхового кабинета и оповестим вас об этом дополнительно.
  • 4
    Если вы забыли e-mail адрес, который ранее указывали при регистрации в страховом кабинете, напишите письмо на адрес medstrahovka@sberbank.ru
    В теме письма укажите «Забыл e-mail адрес регистрации». В теле письма укажите ФИО, табельный номер, территориальный банк и город, в котором вы работаете. Мы проверим данные и напомним вам использованный при регистрации e-mail адрес, после чего при необходимости вы сможете восстановить пароль.
  • 5
    Если вас нет в базе данных Личного страхового кабинета, это могло произойти по нескольким причинам:
    Вы проходите испытательный срок в Банке — после окончания испытательного срока вам будет отправлено отдельное письмо о регистрации в Личном страховом кабинете.
    Ваши личные данные в Банке изменились за последний месяц, например, фамилия либо табельный номер — напишите письмо по инструкции выше на адрес medstrahovka@sberbank.ru с темой письма «Нет данных о сотруднике», мы внесем вас в базу данных Личного страхового кабинета и оповестим об этом дополнительно.

    Произошла техническая ошибка при загрузке данных сотрудников — в таком случае приносим свои извинения, и просим написать письмо по инструкции выше на адрес medstrahovka@sberbank.ru с темой письма «Нет данных о сотруднике», мы внесем вас в базу данных Личного страхового кабинета и оповестим об этом дополнительно.